понедельник, 29 апреля 2013 г.

как очистить свой Flash


Здесь я расскажу про конкретные, достаточно простые, но важные практические моменты по созданию игры. Мы будем создавать с нуля простой квест от первого лица на "движке” Adobe Flash по принципу: тыкни мышкой на картинке. В первой части я пытался Вам доказать, что это лучший выбор сочетания интересность/реальность сделать.  Если же Вы хотите создать что-то другое, то от статьи Вам пользы будет мало.
Качаем Flash
 Активируем Flash
CS3 (для той "сборки” что с моего сайта): После установки скопировать с заменой Flash.exe в корневую директорию с Флешем.
CS4 После установки (и ввода серийного номера, конечно) запускать Флеш с включенным инетом нельзя! Запалят! Нужно запретить Adobe проверку серийного номера и активации. Для этого идем вот сюда:
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc

Ищем файл "hosts", открываем его через Блокнот и копируем следующие строки:

127.0.0.1 activate.adobe.com
127.0.0.1 practivate.adobe.com
127.0.0.1 ereg.adobe.com
127.0.0.1 activate.wip3.adobe.com
127.0.0.1 wip3.adobe.com
127.0.0.1 3dns-3.adobe.com
127.0.0.1 3dns-2.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns-2.adobe.com
127.0.0.1 adobe-dns-3.adobe.com
127.0.0.1 ereg.wip3.adobe.com
127.0.0.1 activate-sea.adobe.com
127.0.0.1 wwis-dubc1-vip60.adobe.com
127.0.0.1 activate-sjc0.adobe.com
127.0.0.1 activate-sea.adobe.com


Конфликт версий…
Ну, наконец, запустили) И тут перед нами оооочень сложный выбор стоит – есть документ Action Script 2.0 и 3.0. Что выбрать?
Это философский вопрос! 3 версия – понятно, что новее, современнее, круче и мощнее! Сейчас уже все на ней и про нее (например, API ВКонтакте, новые уроки и учебники по флешу). Но Вы, наверно помните "единый компьютерный принцип”: чем мощнее программа, тем она сложней!  Тоже произошло и с AS 3.0 – он стал намного сложнее и строже!!! Я всегда восхищался AS 2.0 за то, что в нем годился ламерский и тупой, но необычайно простой стиль написания кода. И если Вы читаете эту статью, то значит Вы, так же как и я, совсем новичок в программировании – и без такого стиля написания нам не обойтись. А в 3 версии отныне нет _level0, нельзя повесить код на какой-нибудь клип иль кнопку (да даже в кадр не рекомендуют его сувать), переменные надо теперь строго типизировать, без классов - никуда и много других "неприятностей для новичков”. 3 версия, конечно, хорошая, она действительно ”красивая”(например, система событий и слушателей там мне очень понравилась). Флешеры теперь ваще смотрят на 2 версию как на гадкого утенка – и они правы! Так что опять выбор за Вами – хотите создать тока одну простенькую игру и поставить жирный крест на Флеше – выбирайте Action Script 2.0 и читайте статью дальше. А если профессионально хотите заняться Флешем – бегите прочь с моего сайта и не удумайте даже глядеть в сторону 2 версии – с этого старья еще переучиваться придется…

Свойства документа.
Итак, мы выбрали flash-документ на 2-версии языка AS, перед нами пустой белый листочек документа. Давайте поменяем его основные свойства:
Цвет фона: советую черный
Частота кадров (FPS то бишь): по умолчанию 12, лучше поменять, как удобно, например, на 15 – считать легче. Очень большие значения FPS немного замедляют производительность. Кроме того, если Вы будете внедрять видео в флеш-файл, то их частоты кадров должны совпадать.
Размер: скока пикселов по высоте и ширине. Этот параметр особенно важен, если Вы будете делать свою флешку с поддержкой фулскрина. К примеру, во флешку импортирована фотка 800*600(4:3). Разрешение монитора пользователя 1024*768(16:9) При оконном режиме - она не будет растягиваться и поэтому качество будет хорошее. Но при растягивании ее на весь экран - качество заметно ухудшится!! Поэтому советю делать размер вашей флешки такой чтобы соотношение сторон было 16:9, ибо оно часто используется на мониторах, особенно ЖК, да и это один из "стандартов". Конечно, 1024*768 многовато - флешка будет тяжелой. Мне кажется, болеее оптимально - 800*450 пикселов.

 Теперь, как же сделать запуск на весь экран:
1) Если будете делать автономный плеер (exe-файл) - нужно на первом кадре написать:  fscommand ("fullscreen", true);

2) Если в инете выкладывать: 
Пока для теста создайте любую кнопку и повесьте на нее код:
on (press) {
    Stage["displayState"] = "fullScreen";
    }
На выход из последнего  - нажатие Esc.
Теперь в наш пустой документ с кнопкой можно Импортировать любое изображение, но желательно с размерами, как и у флешки, экспортируйте и тестите!
Сохраняемся…
Задайте настройки экспорта. Можно задать сжатие фоток – Флеш неплохо сжимает фотки с малой потерей качества и сохраняемся. Помните периодически в будущем сохраняйтесь со сжатием – очень эффективно сжимает fla-исходник от ненужного удаленного мусора
вроде бы всё возможно кто-то об этом уже писал но надеюсь я буду первый поскольку это распространённый способ и он нм мне подсказал друг так-что все совпадения случайны

Комментариев нет:

Отправить комментарий